Исправление дефектов звукопроизношения у детей дошкольного и
младшего школьного возраста с нормальным психическим развитием;
Оказание консультативной помощи родителям детей с
особенностями в развитии (по запросу родителей)
Коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного
возраста с особенностями в развитии - развитие общей и мелкой моторики, высших
психических функций (памяти, речи, внимания, мышления, восприятия, воображения)
Логопедические занятия - когда и зачем они нужны
Речь - мощноеорудиеразвитияинтеллектачеловека, поэтомулогопедическоесопровождениеимеетогромноезначениедлянашихдетей. То, что речь напрямую связана с
мышлением, мало для кого является секретом. Но ни то, ни другое не передаётся
человеку по наследству, а стремительно формируется в первые годы жизни.
Занятия с логопедом необходимо начинать в дошкольном возрасте, когда
коррекционная работа дает наилучшие результаты. В логопедической помощи
нуждаются разные дети по разным причинам. Любое нарушение речевой деятельности
может привести к неприятным последствиям. Например, нарушение мелкой моторики
повлечет за собой трудности в обучении письму, рисованию, труду. Нарушение
фонематического слуха, артикуляционной моторики, слоговой структуры слова
затрудняют изучение иностранных языков, русского языка, математики.
Что делает логопед?
развитие
связной речи,коррекция произношения;
накопление и
совершенствование словаря;
развитие
физического и речевого слуха;
развитие
грамматической стороны речи;
развитие
артикуляционной моторики;
обучение
навыкам словообразования и словоизменения;